Учебный модуль №7
Экомаркетинг
О модуле
Возможный формат обучения:
очный, очно-заочный, заочный
Общий объем учебного модуля: 108 ч.
Общая трудоемкость: 3 з.е.
9 разделов, 18 лекций, 3 проектно-расчетных задания
Разработано совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова
В рамках учебного модуля обучающимся предстоит сформировать комплекс знаний и умений в области стратегии и тактики экомаркетинга и возможностей их реализации в Российской Федерации.
Задачи учебного модуля
  • Познакомить с принципами и концепцией экомаркетинга, функциями экомаркетинга в КСО, ESG стратегии, стратегическими и тактическими аспектами, методами и инструментами реализации стратегии экомаркетинга;

  • Дать знания в области экологического поведения потребителей, практике организации и проведения маркетинговых исследований, сегментации, позиционирования, экобрендинга, инструментов комплекса маркетинга и организации экологического маркетинга на предприятии;

  • Сформировать умения и навыки по анализу маркетинговой среды, организации и проведению маркетинговых исследований, сегментации, позиционирования, формирования ассортиментной стратегии ценообразования, дистрибуции, коммуникационной стратегии предприятия для решения задач экомаркетинга.
Рекомендуемые направления подготовки и уровни высшего образования, в которые может быть включен модуль
С примерами дисциплин, в рамках которых могут применяться разделы тем модуля, можно ознакомиться в методических рекомендациях
Содержание учебного модуля
По окончании изучения учебного модуля обучающиеся будут
ЗНАТЬ

Основные принципы экомаркетинга;

Основные методы и инструменты экомаркетинга;

Особенности экологического поведения потребителей;

Принципы формирования экобрендов.

УМЕТЬ
Проводить анализ маркетинговой среды для разработки стратегии экомаркетинга;

Проводить комплексный анализ товарной, распределительной и коммуникационной политики компании для разработки стратегии экомаркетинга;

Обосновывать потребительскую ценность с учетом требований циркулярной экономики.
ВЛАДЕТЬ

Навыками организации и проведения маркетинговых исследований;

Навыками принятия управленческих маркетинговых решений в области товарной, ценовой, распределительной политики, маркетинговых коммуникаций, формирования экобренда;

Навыками обоснования и оценки эффективности мероприятий экомаркетинга;

Навыками организации экомаркетинга на предприятии.



Потенциальные сферы трудоустройства, в которых будут полезны знания, полученные в ходе освоения учебного модуля
  • Научно-исследовательские и консалтинговые организации
  • PR-службы предприятий крупного, среднего и малого предпринимательства
  • Образовательные организации высшего, среднего профессионального и общего образования
  • Образовательные организации высшего, среднего профессионального и общего образования