Общественную экоприемную создали для того, чтобы наладить диалог между населением и органами власти. Граждане смогут получить в кол-центре первичную информацию о своих правах в сфере охраны окружающей среды. Проект реализуется при поддержке ППК «Российский экологический оператор» и компании «ВымпелКом».
«Налаживание диалога с населением — неотъемлемая часть работы органов государственной власти для того, чтобы получать обратную связь и учитывать волнующие граждан вопросы. Поэтому мы поддержали создание Российским экологическим обществом экоприемной и кол-центра. В рамках проекта население сможет получить ответы и информацию, касающуюся защиты прав в области окружающей среды, и не только», — сказал генеральный директор ППК РЭО Денис Буцаев.
«Практика работы наших экспертов по сопровождению региональной экологической политики выявила ряд системных проблем. Мы сталкиваемся с большим количеством запросов от граждан, значительная их часть свидетельствуют о сложностях диалога с властью», — отметил глава Российского экологического общества Рашид Исмаилов.
Главные проблемы, которые возникают в коммуникации между людьми и властями, — это бюрократизация системы реагирования на обращения граждан, непонятная категоризация объектов природной среды и неналаженная синхронизация уполномоченных органов. Экоприемная позволит снизить риски социально-экологических конфликтов и выявить «узкие» места в правоприменительной практике природоохранного законодательства.
Планируется, что кол-центр будет интегрирован с интернет-порталом, где можно будет оставить обращение онлайн. Пока заявки можно оставлять по номеру 8 (800) 600-20-40.