РЭО — Новости

Крупнейший Тик-Ток Хаус России Dream Team House внедрил раздельный сбор

Блогеры из крупнейшего Тик-Ток Хауса Dream Team House внедрили раздельный сбор в своём доме при поддержке Российского экологического оператора. Даня Милохин, Маха Горячева, Аня Pokrov, Влад Левский и Лиана Сулейманова рассказали своей многомиллионной аудитории о сортировке и переработке отходов, отрасли обращения с ТКО в России и призвали к раздельному сбору отходов.

«Сегодня кумирами среди детей и подростков становятся блогеры, творческие, активные и любознательные молодые люди. А в последнее время большой популярностью пользуется Тик-Ток, в котором короткие видео собирают сотни миллионов просмотров. РЭО решил открыть сотрудничество с крупнейшим Тик-Ток Хаусом в России Dream Team House, чей аккаунт насчитывает более 11,8 миллиона подписчиков. В Дрим Тим входят главные тиктокеры страны Даня Милохин, Аня Pokrov и другие. В понятных роликах блогеры рассказали о сортировке и переработке отходов, раздельном сборе и отрасли обращения с отходами в России. РЭО организовал для блогеров поездку на завод по переработке отходов в Московской области, ребятам показали процесс рециклинга. Общий охват нашей компании в Тик-Токе составил около 8,5 миллиона человек. Одно из важнейших направлений реформы обращения с ТКО — экологическое просвещение, и в наших силах выбирать правильные инструменты, чтобы как можно больше молодых людей формировали экологические привычки и заботились об окружающей среде», — отметил генеральный директор ППК РЭО Денис Буцаев.

Ролики были опубликованы в аккаунтах пяти блогеров Dream Team House, а также в аккаунте самого Тик-Ток Хауса. Совместно с ППК РЭО команда блогеров подготовила видео, в котором рассказывается, как блогеры начинают сортировать отходы, у них появляется два бака для ТКО, синий — для раздельно собранных отходов, серый — для смешанных. Ролик охватил 1,2 миллиона человек.

Ролики также вышли в Тик-Ток аккаунтах таких блогеров, как Даня Милохин (15,5 млн подписчиков), Маха Горячева (8,7 млн подписчиков), Аня Pokrov (14,7 млн подписчиков), Влад Левский (4,3 млн подписчиков) и Лиана Сулейманова (7,8 млн подписчиков). Сюжеты роликов посвящены раздельному сбору отходов, а также переработке и отказу от одноразовых предметов. Три видео отсняты на территории ДримТима. Одно из них вышло в аккаунте Дани Милохина и охватило 2,9 миллиона человек.

Например, Маха Горячева рассказывает подписчикам, что для производства одной майки нужно 8 пластиковых бутылок, а для велосипеда — 700 алюминиевых банок. В аккаунте Ани Pokrov опубликовано видео о том, как ребята собираются на пикник и берут с собой вместо одноразовой пластиковой посуды многоразовые тарелки и стаканы. В ролике говорится, что ежегодно в России образуется 60 миллионов тонн твердых коммунальных отходов и половина из них состоит из упаковки и одноразового пластика. Блогер Pokrov призывает подписчиков отказаться от одноразового пластика.

Еще два ролика были сняты на территории крупного комплекса по переработке отходов пластика «Пларус». Влад Левский и Лиана Сулейманова отправились на производство и узнали, как из пластиковых отходов делаются бутылки. Роликами они поделились со своими подписчиками в Тик-Ток. Они охватили 2,4 миллиона человек.

Аудитория аккаунта Dream Team House насчитывает 11,8 миллиона подписчиков в социальной сети Тик-Ток. Проект был создан весной 2020 года, это первый в России Тик-Ток дом для молодых блогеров, которые живут под одной крышей и создают видеоролики. Контент проекта направлен на молодое поколение и представляет собой короткие ролики с зарисовками из жизни, танцами и пранками.

Новости РЭО