РЭО подготовил для регионов медиабанк с просветительским контентом
2021-09-14 14:46
Российский экологический оператор сформировал медиабанк, которым сможет воспользоваться любой желающий, а также региональные власти для экопросветительских кампаний на тему реформы обращения с твердыми коммунальными отходами. База, подготовленная РЭО, состоит из фотографий, видеороликов и графических материалов.
«Таким образом мы решаем сразу несколько задач. Во-первых, этот контент мы будем использовать для проведения собственных просветительских кампаний, чтобы выполнять уставную функцию по повышению осведомленности населения о правилах раздельного сбора. Во-вторых, и это чрезвычайно значимо, мы планируем поделиться этим контентом со всеми регионами. Чтобы они могли использовать данные ролики, графику, фото и другие виды материалов для работы с населением на местах», — сказал генеральный директор ППК «Российский экологический оператор» Денис Буцаев.
В отличие от других сфер, в отрасль обращения отходов вовлечён абсолютно каждый житель страны, и каждый гражданин испытывает на себе последствия любых изменений. Поэтому так важно заниматься просвещением на тему отрасли обращения с ТКО.
«Мы должны стимулировать переработку отходов, извлечение вторичных материальных ресурсов, переход к раздельному накоплению. И, конечно, вести работу по изменению культуры потребления, информировать граждан о реформе. Недавно мы открыли выставку в Севастополе, на которой представили плакаты, где понятным языком рассказали, например, зачем мыть отходы, в чем вред воздушных шариков, возможно ли переработать пластиковые трубочки. Эти просветительские плакаты также есть в медиабанке», — отметил Денис Буцаев.
В медиабанк вошли:
· видеоролики высокого качества для проведения информационных кампаний, как на федеральном, так и на региональном уровне; · графика — и для наружных поверхностей, и для новых медиа; · фотографии на тему обращения с ТКО, которые наглядно покажут, как работает отрасль.
По поручению вице-премьера Виктории Абрамченко РЭО начал масштабную просветительскую работу, как на федеральном уровне, так и в регионах. Она будет проводиться и через классические каналы массовой коммуникации, и через новые медиа. В рамках масштабной информационной кампании Российский экологический оператор продолжает реализовывать другие проекты. Планируется, работа с инфлюенсерами в Instagram, YouTube и TikTok.
Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» создана по Указу Президента 14 января 2019 года. Ключевая задача РЭО — сформировать комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в России. Согласно нацпроекту «Экология», это необходимо, чтобы сократить объем захоронения ТКО и тем самым снизить экологическую нагрузку на население. Цель к 2030 — сортировка 100% объема ТКО и снижение на 50% ТКО, которые направляются на полигоны. Достижение таких показателей невозможно без построения экономики замкнутого цикла. Поэтому среди задач РЭО также, с одной стороны, создание системы вторичной переработки и вовлечение в оборот сырья для изготовления новой продукции и получения энергии, а с другой — стимулирование инвестиционной активности в сфере обращения с отходами.